Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли - сад №11 «Ромашка»
|
Интегрированная НОД по ознакомлению с природой, с окружающим миром, развитию речи, сенсорному развитию и аппликации без наклеивания в первой младшей группе «Весна пришла»Цель: Формировать знания детей о весне. Задачи: Обучающие. Знакомить детей с изменениями в природе. Учить различать и называть признаки весны. Учить слушать стихотворение, разучивать его с опорой на картинки. Обогащать словарь детей: весна, капель, ручеек. Учить детей подбирать слова-определения. Научить выбирать одежду, соответствующую весенней погоде. Закрепить умение подбирать цветы по цвету и собирать их в определенном месте. Развивающие. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, умение наблюдать. Воспитательные. Воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. Оборудование и материалы: Презентация «Приметы весны», дидактическая игра «Одежда по сезону» (картинки), плоскостные цветы – красные, желтые, белые, синие, 4 зеленых листа (проталинки). Предварительная работа: Разучивание стихотворений с опорой на картинки, игры по сенсорному развитию, рассматривание картинок «Весна». Ход -Ребята, вот и пришла весна. Весну все очень ждут, радуются ее приходу. О весне сочиняют стих, пишут картины. Мне понравилось очень одно стихотворение. Сейчас я вам его прочту. Присаживайтесь, послушайте и посмотрите. Дети присаживаются на стульчики перед экраном. На экране появляются картинки, воспитатель читает стихотворение (слайд 1). -Стали дождиком метели, На дворе звенят капели. На реке растаял лёд. Воробей из лужи пьёт, И Снегурочка по небу Белым облаком плывёт. - Ребята, о каком времени года идёт речь? -О весне. -А что же происходит весной? Давайте посмотрим на картинки и узнаем, что происходит с природой весной (слайд 2). - Светит яркое солнышко и на улице стало теплее. -Снег начинает таить, появляются проталины. -А если снег тает, значит бегут ручьи. -Весной возвращаются птицы из тёплых стран, весело поют, щебечут и строят себе гнёзда. -Ой, ребята, я услышала за окном какой-то шум? Кажется, кто-то зовёт на помощь. Но, чтобы выйти во двор, нам нужно одеться по погоде. Давайте выберем подходящую одежду. Дидактическая игра «Одежда по сезону». Перед вами картинки с изображением разной одежды, выберите только те картинки, на которых изображена одежда, подходящая для ранней весны. На столе картинки с разной одеждой. Дети берут по одной картинке с подходящей одеждой. Если кто – то сомневается, помогаем и объясняем. -Ну что скорей на улицу. Физминутка «Угадай» На весенние признаки, которые говорит педагог, дети делают прыжок. На другие – приседают. -Тает снег. -Бегут ручьи. -Лежат сугробы. -На яблонях висят красные яблоки. -Прилетели птицы. -Падают с деревьев желтые листочки. -Зацвели первые цветы. -Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, кто же звал на помощь. -Оказывается, ручеёк не может пробиться. Давайте ему поможем. Пальчиковая гимнастика. Тук – тук - тук, тук – тук – тук. / кулачки стучат Ручеек за ворота / руки рядом, пальцы врозь Сам пробиться не мог. /кулачком стучим в ладошку другой руки Закипела работа. /ходят пальцы по столу В добрый путь ручеёк! /машем двумя руками - Как мы на славу потрудились. А ещё весной появляются первые весенние цветочки на проталинах. Раскладываю зеленые листы бумаги в разных местах комнаты. На каждом листе есть обозначение, какого цвета цветы растут на этой проталине. На одном столе лежат красные, желтые, белые и синие цветы. - Ребята, а давайте разложим цветочки на свои полянки. Дети берут по одному цветку и кладут его на нужную проталинку. -Молодцы, какие красивые цветочные проталинки у нас получились. А вам они нравятся? А что еще вам сегодня понравилось? Мы помогли ручейку пробиться сквозь лед. Выбрали одежду по сезону. Узнали приметы весны. И слушали стихотворение о весне. Вот как много дел мы сделали. Вы все замечательные ребята.
31 января 2022 в 10:41
Прикреплённые файлы:Документ: Интегрированная НОД по ознакомлению с природой, с окружающим миром, развитию речи, сенсорному развитию и аппликации без наклеивания в первой младшей группе «Весна пришла» Описание файла:Файл называется: vesna-prishla_dgbei.pptx Это официальный файл организации «Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли - сад №11 «Ромашка»», в нём содержится Интегрированная НОД по ознакомлению с природой, с окружающим миром, развитию речи, сенсорному развитию и аппликации без наклеивания в первой младшей группе «Весна пришла». Размер файла: 7,44 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.